Учебно-методическая работа предшкольного класса осуществляется согласно:
Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348
Типовыми учебными планами дошкольного воспитания и обучения, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09 сентября 2022 года № 394.
Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утверждена приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 Приложение к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 14 октября 2022 года № 422
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется согласно:
Перспективному плану (В перспективном плане распределяются задачи на каждый месяц, представленные в Типовой программе в соответствии с возрастом детей. Педагогом могут дублироваться задачи, а также, в зависимости от усвоения программы детьми, дополняться,корректироваться и видоизменяться)
В циклограмме (она составляется на каждую неделю, которая обеспечивает выполнение всех режимных моментов, начиная от приема детей, проведения различных видов детской деятельности, прогулок, дневного сна и ухода детей домой).
(Структура циклограммы выстраивается в соответствии с режимом дня.)
Мониторингу достижений воспитанников который , проводится 3 раза в год: - стартовый – в сентябре; - промежуточный – в январе; - итоговый – в мае.
По результатам мониторинга заполняется
Индивидуальная карта развития ребенка цель : «Выявление уровня развития умений и навыков».
Продолжительность ОД - 20-25 минут
Продолжительность перемен 10-12 мин
Каникулярные периоды согласно расписания организации образования и дополнительные каникулы - в феврале
В классе предшкольной подготовки организованна предметно –пространственная развивающая среда для комфортного развития воспитанников она включает центры: «Конструирования», «Экспериментирования», «Театра и сказки», «Спортивных игр», «Книги», «Творчества» «Дежурства», «Сюжетно ролевых игр».